Top.Mail.Ru
Новости

Малому и среднему бизнесу отдадут 20% рекламных мест

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Совет при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства одобрил законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. Документ предлагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу.

Малому и среднему бизнесу отдадут 20% рекламных мест

Согласно новым поправкам, максимальная цена на торгах по наружной рекламе не должна превышать 400 тысяч рублей в расчете на одну конструкцию в год. Исключение составят Москва, Петербург и Севастополь, где установлено ограничение в 800 тысяч рублей.

В документе предлагается закрепить не менее 20% рекламных мест, выставляемых на торги, за малым и средним бизнесом.

Поправки были «концептуально одобрены» Советом при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Они касаются Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, подтвердила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, сообщает Федеральный портал малого и среднего предпринимательства.

Ранее по российскому законодательству к МСБ относились компании с выручкой не более 400 млн и 1 млрд рублей соответственно, без НДС. Недавно, однако, правительство вдвое увеличило предельные значения годовой выручки, исходя из которых предприятия относят к микро-, малым или средним.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»