Совет при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства одобрил законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. Документ предлагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу.
Согласно новым поправкам, максимальная цена на торгах по наружной рекламе не должна превышать 400 тысяч рублей в расчете на одну конструкцию в год. Исключение составят Москва, Петербург и Севастополь, где установлено ограничение в 800 тысяч рублей.
В документе предлагается закрепить не менее 20% рекламных мест, выставляемых на торги, за малым и средним бизнесом.
Поправки были «концептуально одобрены» Советом при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Они касаются Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, подтвердила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, сообщает Федеральный портал малого и среднего предпринимательства.
Ранее по российскому законодательству к МСБ относились компании с выручкой не более 400 млн и 1 млрд рублей соответственно, без НДС. Недавно, однако, правительство вдвое увеличило предельные значения годовой выручки, исходя из которых предприятия относят к микро-, малым или средним.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024