Элина Кириллова

3 сервиса для поддержки бренда


В Санкт-Петербурге начался первый этап ABRT-Mangrove CEO Camp. Всего в CEO Camp отобрали 20 проектов. Команды в течение 10 недель будут работать в Санкт-Петербурге и Кремниевой Долине.


3 проекта, помогающие в работе над брендом компании


Несколько проектов-участников CEO Camp предлагают решения в сфере B2C, направленные на поддержку бренда: работа с соцсетями, повышение лояльности к бренду, донесение до клиентов нужной информации.

SemanticDesk позволяет организовать эффективную поддержку клиентов в интернете, собирать и отвечать на запросы из социальных сетей, форумов, блогов, видео-сайтов, e-mail по принципу «единого окна». Можно собирать статистику по обработанным запросам, интегривать программу с CRM/ServiceDesk/Community-системами. Сервис подходит для командной работы, автоматически балансирует задачи между операторами. SemanticDesk позволяет работать с шаблонами (template) — заранее подготовленными ответами на обращения.

 

«Фабрика лояльности» — компания создает мобильные приложения, позволяющие бизнесу поддерживать связь с клиентами, оповещать о новинках и акциях, предлагать накопительные программы.

Компания разрабатывает индивидуальные решения под каждый бизнес. И не только под бизнес. Например, фонд помощи хосписам «Вера» выпустил приложение, с помощью которого можно делать пожертвования. За это пользователи получают баллы, которые потом трансформируются в подарки от фонда и его партнеров.

Всю статистику пользования приложением, список клиентов, подарки и акции можно просматривать и редактировать в личном кабинете. 

 

LikeHack — приложение для контент-маркетологов, которое помогает находить виральный контент для продвижения бренда в соцсетях. С помощью фильтров система находит для вас те посты в СМИ и блогах, которые будут собирать лайки и шеры на страницах в Facebook, «ВКонтакте» и Твиттере. Нельзя сказать, что такой сервис может заменить SMM-щика, но помочь в его нелегком труде — вполне.

Сервис обещает находить материалы на любом языке, но пока что, похоже, можно использовать только английский.

Напомним, что спонсорами CEO Camp выступили компания Veeam Sofware, Российская Венчурная Компания и Программа «ЭВРИКА» американо-российского фонда USRF. Организаторы — ABRT Venture Fund, Mangrove Capital Partners, компания RIS Ventures и Университет ИТМО.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно