Сервис «Будист.ру», социальный будильник (budist.ru), объявил о завершении интеграции с click to call сервисом компании Zingaya, российского разработчика решений для голосового общения в реальном времени.
Бесплатный социальный будильник «Будист.ру», запущенный в середине 2011 г., создан для коммуникабельных людей, не только любящих поспать , но и предпочитающих разнообразно просыпаться, говорится в сообщении компании. Все пользователи сервиса «Будист.ру» делятся на Сонь и Будистов. Первые оставляют заявки, чтобы их разбудили, а вторые звонят в «Буддист», который автоматически находит подходящего пользователя и переадресует звонок на него или нее.
Если до интеграции с сервисом Zingaya будисты могли воспользоваться только бесплатным телефонным номером, то теперь будить можно в один клик прямо с сайта «Будист.ру», где бы сам будист не находился.
По материалам:cnews.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
- 2 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
- 3 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 4 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 5 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024