Олег Овечкин

Названы победители российского конкурса стартапов на 150 тысяч евро

ИД «Бурда» объявил победителей своего конкурса среди стартапов, главным призом которого стала возможность бесплатного размещения рекламы на площадках «Бурды» на сумму в 150 тысяч евро. 


Для участия в конкурсе BISC 2015 стартаперы заполняли анкету в период с 1 по 30 сентября. Экспертное жюри затем выбрало 10 финалистов, которые представили свой проект на презентации 22 октября.

По результатам презентаций, которые также оценивало жюри, первое место и главный приз на размещение рекламы на 150 тысяч евро на площадках ИД «Бурда» получил сервис Hell'o Baby, позволяющий создать интерактивный альбом, запечатлевающий первые годы жизни ребенка. Проект делает небольшая команда в Москве. В своем пресс-релизе по случаю победы в конкурсе команда стартапа отметила, что узнала о конкурсе через рассылку Rusbase. По данным Crunchbase, компания привлекла в 2014 году $500 тысяч.

Второе место занял стартап Easy Ten, которому вручили 2 бесплатных билета на DLD-конференцию в Мюнхене. Стартап занимается приложением для изучения иностранных языков на основе методики «10 новых слов ежедневно», которое работает уже в 48 странах. Проект является выпускником ФРИИ, от которого в 2014 году получил в сумме около $500 тысяч. В том же году стартап привлек $40 тысяч в виде гранта от Facebook.

Третье место с призом, представляющим собой бесплатную трехчасовую консультацию у известных международных консультантов Штефана Дертнига и Алексиса Чудновского, разделили между двумя стартапами: медийной компанией Tigermilk, специализирующейся на создании кроссплатформенного контента (упор – паблики и группы в соцсетях) с глобальным охватом в 45 млн пользователей, и Kuznech − российско-американского проекта, разработавшего технологию визуального поиска изображений и видео, на основе которой компания реализует различные проекты в B2С и B2B секторах. Kuznech в целом привлек почти $2 млн; является резидентом Сколково.

Всего в финал вышло 10 проектов. Помимо победителей, свои проекты презентовали также BrightBox, Elementaree, GetnowBeauty, Luciding, Luuk и Promobot.

Два третьих места организаторы объясняют сложностью выбора между представленными командами:

«Было подано более 100 заявок… <…> Нам было очень сложно выбрать победителей, так как все проекты были более чем достойны. В результате нам даже пришлось ввести 2 третьих места», − отмечает CDO BurdaInternational Russia Кристиан Граггабер.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно