Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусно — и точка» подняла цены на бургеры

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

В России сети ресторанов быстрого питания начали поднимать цены на бургеры после повышения ставки НДС на фастфуд с 10% до 20%. О подорожании некоторых позиций в сети «Вкусно — и точка» рассказали РИА Новости.

«Вкусно — и точка» подняла цены на бургеры

С 1 октября начала действовать новая ставка налога на добавленную стоимость для фастфуда. Ранее бургеры облагались налогом как хлебобулочные изделий, то есть по ставке в 10%. Комментируя повышение, во «Вкусно — и точка» выразили готовность работать с учетом новых правил, но тогда в сети не уточнили, отразятся ли перемены на ценовой политике.

3 октября корреспондент информагентства обнаружил, что во «Вкусно — и точка» цена чикенбургера выросла с 59 рублей до 62 рублей. А обыкновенный гамбургер подорожал с 59 рублей до 65 рублей. Стоимость чизбургера выросла на 7 рублей — с 71 рубля до 78 рублей, а «Чикен Хит» теперь стоит 114 рублей вместо 109.

В пресс-службе сети пояснили изданию, что рост цен связан именно с повышением ставки НДС.

«Бургеры — это основа меню "Вкусно — и точка", при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке. Несмотря на любые изменения, главным принципом нашей работы остается сохранение доступных цен при неизменных стандартах качества, продукции и сервиса», — заявили в компании.

Другие сети пока не повышали цены на свои блюда. В ресторанах KFC и Rostic's стоимость бургеров осталась прежней, а в «Бургер Кинге» некоторые позиции даже подешевели. Раньше чизбургер стоил 84 рубля, сейчас цена снижена до 79,99 рубля. А за гамбургер придется заплатить 74,99 рубля вместо 79,99 рубля.

Фото на обложке: Elena..D / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций
  2. 2 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
  3. 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  4. 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
  5. 5 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником