Top.Mail.Ru
Новости

Основатель рекламного агентства DeadLine Роман Колесников запустил бренд зоотоваров Bushy

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Бизнес на фоне кризиса ищет новые идеи и возможности для освоения и роста. Так, например, основатель агентства influencer-маркетинга DeadLine Роман Колесников запустил бренд товаров для домашних животных Bushy. 

Основатель рекламного агентства DeadLine Роман Колесников запустил бренд зоотоваров Bushy

Предприниматель планировал вложить в новый проект примерно 150-200 тыс. рублей, но запуск бренда превысил 500 тыс. рублей, сообщил он корреспонденту RB.RU.

«На российском рынке есть большой пробел в качественных и стильных товарах для животных. Многие закупаются в Китае готовой продукцией, предлагая людям безвкусные товары для дома и животных. Я решил, что хочу сделать собственный продукт, а не закупать готовые решения», — подчеркнул Колесников.

В продаже — сшитые вручную кожаные ошейники и поводки-перестежки, керамические миски и махровые полотенца. Имеется доставка по России и за рубеж.

Бренд уже столкнулся со сложностями в закупке качественной фурнитуры: колец, пряжек, турецкой махры и т. д. С полок магазинов пропала кожа, которая используется для производства поводков и ошейников. По словам Колесникова, сейчас он изучает возможности закупки материала из-за рубежа. 

В дальнейшем компания рассматривает запуск одного-двух уходовых средств: сухого шампуня и спрея, а также планирует расширить палитру поводков и ошейников, еще сшить сумку-переноску для походов как с собакой, так и для покупок самого владельца. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Bushy

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как UX-дизайн стал ключом к успеху Airbnb
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  4. 4 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  5. 5 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти