Сервис объявлений «Юла» проанализировал активность предпринимателей и частных продавцов за 1 января 2021 года и узнал, как обычно бизнес работает в первый день нового года и какие товары продаются лучше всего. В частности, выяснилось, что цены на товары снижаются в среднем на 10–15%.
Пиковым временем активности продавцов 1 января стал период с 12:00 до 18:00. В эти часы почти 43% предпринимателей выходили на связь с пользователями. Утреннее время ожидаемо оказалось менее популярным периодом активности. До 12:00 примерно 29% магазинов общались с покупателями, вечером — 28%.
1 января 2021 года пользователи просмотрели около 15 млн объявлений. Чаще всего они искали в магазинах на маркетплейсе недвижимость (17%), товары для дома и дачи (14%), гаджеты (9%), женский гардероб (8%), запчасти и товары для автомобилей (5%).
При этом больше всего товаров было продано среди категорий женского гардероба (15%), гаджетов (10%), детских товаров (9%), товаров для дома и дачи (8%), товаров для хобби и развлечений (5%).
Среди услуг 1 января прошлого года наибольшим спросом пользовались предложения в категории «Красота и здоровье» — ими интересовалась треть пользователей. На втором месте по популярности оказались логистические услуги (14%), следом за ними шли автоуслуги (13%). Менее популярными оказались услуги по ремонту техники (11%) и ремонту домов и строительству (10%).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024