Олег Овечкин

BuzzFeed вышел на российский рынок

Один из крупнейших международных медиа-ресурсов BuzzFeed пришел на российский рынок. Издание уже сформировало русскоязычную команду, опубликовало первый материал на русском языке и завело русскоязычный аккаунт в Twitter


Об этом сообщает «Дождь» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, а также на пресс-службу BuzzFeed.

Зарегистрированный сегодня аккаунт BuzzFeed Russia в Twitter уже прошел проверку на подлинность.

Также на сайте BuzzFeed появился первый материал на русском языке: «13 странных продуктов, продающихся в американских магазинах» под авторством Виктора Степанова – бывшего редактора vc.ru, который, по словам медиаменеджера Владислава Цыплухина, перешел недавно в редакцию BuzzFeed.

Источник, однако, рассказал «Дождю», что планов по запуску российского издания BuzzFeed пока нет, т.к. все это является «одним большим экспериментом».

BuzzFeed был основан в 2006 году в Нью-Йорке. За 9 лет работы новостной ресурс привлек почти $300 млн и превратился в глобальное медиа, редакторы которого пишут на любые темы – от актуальных событий мировой политики до феминистических подтекстов в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». У издания есть множество национальных редакций – в Великобритании, Франции, Германии и других странах.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно