Элина Кириллова

BuzzFeed купил стартап для создания «гифок»


Медиа BuzzFeed объявило о приобретении стартапа GoPop. GoPop — это iOS-приложение для создания gif-анимаций из фотографий. Проект (изначально назывался Zeega) вышел из акселератора для медиа-стартапов Matter.

Условия сделки не разглашаются.

В настоящий момент приложение уже недоступно в App Store. Компания сохранила архив всех анимаций, когда-либо сделанных пользователями.

TechCrunch предполагает, что цель приобретения — заполучить ключевых членов команды проекта, помогут развивать собственные приложения Buzzfeed.

В прошлом году BuzzFeed приобрела проект Torando Labs для работы с большими данными.

Buzzfeed входит в десятку самых «расшариваемых» американских медиа. За два года — с 2011 по 2013 — количество уникальных посетителей на сайте выросло с 4,3 млн до 19,3 млн в месяц, а в 2014 достигло 150 млн/мес. В прошлом году компания привлекла $50 млн от фонда Andreessen Horowitz при оценке в $850 млн.

По оценке аналитиков Veronis Suhler Stevenson, американский рынок медиа (включая музыку, фильмы, СМИ, видео и др.) достигнет объема $1,419 триллиона к 2015 году. Рынок рекламы в медиа в 2014 году достиг $521,6 млрд, а сегмент рекламы в интернете — $50,71 млрд (рост на 17%).


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно