Мария Илюшина

BuzzFeed планирует выйти на IPO

Об этом сообщил CEO компании Иона Перетти


Медиакомпания BuzzFeed собирается выйти на IPO, о чем CEO компании Иона Перетти заявил на Code Conference. Когда именно это случится, Перетти не сообщил.

Этого шага от компании ждут уже давно — президент компании Грег Коулман еще в 2014 году заявил, что BuzzFeed изучает свои возможности при публичном размещении акций. 

За последние годы BuzzFeed претерпел немало изменений, которые сделали сайт мегапопулярной площадкой, совмещающей серьезный контент с развлекательным, политические статьи с гифками котиков. Другая сильная сторона BuzzFeed — производство видео. Каналы на YouTube в общей сложности дают компании около миллиарда просмотров в месяц.

Иона Перетти, CEO BuzzFeed:

Мы очень сфокусированы на международном развитии, расширении на многие платформы и дальнейшем развитии нашего видео-бизнеса.

И хотя такой микс пользуется популярностью среди читателей, BuzzFeed в последнее время часто критиковали за неоднозначную бизнес-модель. Например, в апреле редакции пришлось удалить три публикации, в которых сотрудники критиковали продукты спонсоров компании — Microsoft, Pepsi и Unilever. Один из сотрудников отдела продаж потребовал убрать посты, так как от одного из брендов поступила жалоба.

Тем не менее в августе компания была оценена в $850 млн, а Андрессен Хоровиц инвестировал в нее $50 млн. А вот сколько прибыли приносит многомиллионная компания мы сможем узнать при IPO, когда BuzzFeed обнародует свои финансовые показатели.

Медиакомпаний, вышедших на IPO, не так много. Месяцем раньше BuzzFeed о публичном размещении акций сообщила канадская медиакомпания Stingray, которая планирует привлечь около $100 млн.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно