Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс»
BYD таким образом попытается занять нишу Tesla на рынке
Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс» по цене свыше $150 тыс. BYD таким образом попытается занять нишу Tesla на рынке, которая уже уступает китайскому оппоненту по глобальным продажам электромобилей.
BYD изменит стратегию бизнеса и сфокусируется на выпуске электромобилей класса «люкс». Об этом пишет The Wall Street Journal.
Китайский автопроизводитель принял 135,5 тыс. заказов на электромобили премиум-класса по итогам 2023 года. Цены внедорожника U8 и суперкара U9 превышают $150 тыс.
По глобальным продажам электромобилей BYD обогнала Tesla в четвертом квартале 2023 года. Tesla продала 484,5 тыс. машин, BYD – 526 тыс. экземпляров. Наибольший вклад в рост продаж BYD внес китайский рынок.
Фото на обложке: ADRIAN3388 /
- 1 Китайские государственные автоконцерны Dongfeng и Changan рассматривают возможность слияния Это сделает объединенную компанию крупнейшим автопроизводителем в стране 10 февраля 2025, 19:06
- 2 Годовые продажи Tesla упали впервые с 2011 года Несмотря на рекордные поставки в четвёртом квартале 2024 года 03 января 2025, 19:34
- 3 Китайская BYD впервые обошла Tesla по выручке Прибыль компании Илона Маска при этом все равно остается выше 30 октября 2024, 19:33
- 4 Пекин собирается пересадить весь мир на китайские EV Ограничения ЕС и США вынуждают китайский автопром искать новые рынки 18 июня 2024, 13:22