Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс» по цене свыше $150 тыс. BYD таким образом попытается занять нишу Tesla на рынке, которая уже уступает китайскому оппоненту по глобальным продажам электромобилей.
BYD изменит стратегию бизнеса и сфокусируется на выпуске электромобилей класса «люкс». Об этом пишет The Wall Street Journal.
Китайский автопроизводитель принял 135,5 тыс. заказов на электромобили премиум-класса по итогам 2023 года. Цены внедорожника U8 и суперкара U9 превышают $150 тыс.
По глобальным продажам электромобилей BYD обогнала Tesla в четвертом квартале 2023 года. Tesla продала 484,5 тыс. машин, BYD – 526 тыс. экземпляров. Наибольший вклад в рост продаж BYD внес китайский рынок.
Фото на обложке: ADRIAN3388 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 2 Лучшие электромобили, которые можно купить в России
- 3 Электроэпоха: какие перспективы на рынке электромобильности у стартапов
- 4 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 5 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024