Элина Кириллова

Управляющий директор из Otto Group Russia присоединился к российскому стартапу


К российской компании Flocktory присоединился Килиан Бижу (Kilian Byszio) — бывший управляющий директор из российского представительства ритейл-группы Otto Group .

Flocktory — это SaaS-платформа для проведения маркетинговых кампаний. Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и анализирует такие данные покупателей, как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион и др. В середине 2014 года компания прошла точку безубыточности, среди клиентов — Ebay, «Техносила», «Амедиатека», «Л’Этуаль», «Юлмарт», AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие. Килиан будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития компании на новых зарубежных рынках.

В Otto Group Russia Бижу работал еще в качестве менеджера по развитию бизнеса (business developer), занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. По разработанной им стратегии в России были запущены интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет более 14 лет.

Планы Flocktory по развитию

Килиан Бижу

Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который займется подбором команды.

В настоящий момент компания была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.

В 2013 году Flocktory привлек 1,5 млн от Digital Ventures Partners. Flocktory входит в ТОП 100 стартапов Европы 2015 по версии Red Herring, является резидентом фонда «Сколково».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно