Российский разработчик CRM-систем amoCRM купил 50% сервиса для повышения конверсии через обратные звонки клиентам CallbackHunter, говорится в видео, опубликованном на странице компании в Facebook. Также об этом пишет vc.ru.
Сумма сделки не разглашается. Известно, что amoCRM выкупила долю у одного из сооснователей CallbackHunter, Руслана Татунашвили. Другие 50% остались у второго создателя и текущего гендиректора сервиса Ильи Тимошина.
В опубликованном видео сооснователь и глава amoCRM Михаил Токовинин объяснил, что не собирается вмешиваться в бизнес-процессы компании, поглощать ее и внедрять функционал CallbackHunter в amoCRM, однако добавил, что проекты будут активно работать вместе и «за счет синергии скоро будет виден положительный эффект».
«Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», – пояснил Токовинин в разговоре с vc.ru.
Перед удалением своей страницы в Facebook Татунашвили написал, что договорился о сделке через SMS – сейчас об этом можно прочитать в виде цитаты Татунашвили на странице Токовинина: «1 августа во втором часу ночи я написал близким, друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене. Через 7 часов, уже утром, Михаил Токовинин сделал предложение также по SMS. <...> 3 августа мы подписали документы».
В беседе с изданием Токовинин уточнил, что предложение amoCRM было «самое маленькое по деньгам» из поступивших. «Могу сказать, что деньги в сделке были не главным — главное было соблюсти интересы второго собственника и команды, дать возможность Руслану быстро отойти от дел», – цитирует издание Токовинина.
В сообщении о продаже своей доли с помощью SMS Татунашвили не уточнил, чем именно будет теперь заниматься, однако пояснил свое решение так: «Я устал. Я вымотался. <...> Изменились мои ценности. Изменились после исповеди Джобса, после исповеди Толстого, после прощального письма Кастанеды, после молитвы Экзюпери. В конце жизни эти люди сожалели о том, что мало отдавались любви и жизни в гармонии с природой. <...> Я сделал, что должен, и отступаю. Я хотел бы сказать, что иду вперед. Но я иду назад. Туда, откуда все мы появились. К земле».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
- 3 8 признаков, что НКО готова внедрять CRM
- 4 Как учебный центр выбирал российскую CRM-систему — личный опыт
- 5 Личный опыт: как агентство потеряло ключевого международного партнера и «переобулось» за два месяца