Новости

60% россиян одобряют цензуру в интернете

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Почти две трети россиян считают необходимой цензуру в интернете, против этого выступает только 25% респондентов, участвоваших в опросе «Левада-Центр».

60% россиян одобряют цензуру в интернете
Присоединиться

Треть (32%) опрошенных считает, что запреты на доступ к тем или иным сайтам могут использоваться для ограничения деятельности гражданских активистов, ущемлять гражданские права и свободы. Противоположного мнения придерживаются 44% россиян.

По данным опроса, каждый второй россиянин сомневается, что интернет сможет заменить газеты, радио и телевидение, однако треть (39%) уверены в обратном. Отмечается, что с 2003 года людей, считающих, что интернет вытеснит другие виды СМИ, увеличилось почти вдвое.

Информации о событиях в стране, которая распространяется через телевизор, доверяют 90%, не доверяют — 7% респондентов. Доверие к аналогичной информации из интернета ниже — 73% против 10% «недоверчивых» россиян, 18% затруднившихся с ответом.

47% россиян имеют ощущение, что телевидение, газеты и радио «что-то недоговаривают». Мнение о том, что традиционные СМИ дают «ложную информацию о происходящем», поддержали 35% респондентов. 44% россиян сочли, что эти СМИ отвлекают аудиторию от важных событий, транслируя вместо них «второстепенную» информацию.

Напротив, доверие россиян к интернету выросло. Этому источнику верят 37% опрошенных, в то время как летом социологи фиксировали данный показатель на уровне 34%.

Опрос проводился среди 1600 совершеннолетних респондентов 21-24 октября 2016 года в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
  2. 2 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети