Элина Кириллова

Третий день CES-2014: откровения Твиттера и финалисты Hardware Battlefield


Третий день конференции CES порадовал откровениями от Твиттера и объявлением финалистов Hardware Batllefield - конкурса стартапов, которые занимаются производством инновационных устройств. Правда, среди финалистов, к сожалению, не оказалось российской компании LiveMap. Но мы надеемся, что у ребят все впереди и без Hardware Battlefield.

О первом и втором дне конференции можно прочитать здесь и здесь.


Twitter и реклама. Реклама и Twitter


CEO Твиттера Дик Костоло сказал, что пользователи соцсети достаточно легко могут отключить такую функцию, как "подбор рекламных твитов под интересы юзера". Но что якобы он не знает, какое количество пользователей на самом деле так поступило.

Такое заявление интересно в свете падения акций компаний. Основной источник доходов Твиттера - это реклама. Многие аналитики считают, что стоимость компании была завышена на IPO. 

"Поставьте себя на место потребителя", - сказал Морис Леви (Maurice Levy), CEO Publicis - гигантского рекламного партнера Твиттера. По его словам, соцсеть не хочет ухучшать отношение пользователей к бренду и перегружать их большим количеством "неправильных" твитов.

Кроме того, Twitter позиционирует это как заботу о безопасности личных данных пользователей. 

"Проблема в том , что, благодаря Сноудену, сегодня этот вопрос является более сложным. Люди задумываются о таком аспекте, как безопасность данных", - сказал Леви.

Publicis и Twitter рассказали немного о своем партнерстве. Подразделение Publicis - Starcom Mediavest работает со своими ключевыми клиентами на платформе Twitter, а также занимается созданием способов анализа эффективности рекламных твитов.


Матрешка для напоминаний


Нужны постоянные напоминания о том, что пора полить растение, принять таблетки и т.д.? Компания Sen.se представила устройство Mother. Специальные метки - Cookies - можно прикреплять к упаковке лекарства, рюкзаку, предметам домашего обихода - куда угодно, чтобы проследить, что вы пользуетесь ими вовремя.

Внутри Cookies есть крошечный акселерометр, который знает, что вы, например, сегодня переворачивали коробочку с лекарством, чтобы достать таблетку. Cookies синхронизированы с базовой станцией, которая сделана в форме матрешки. А все напоминания будут приходить на ваш гаджет (пока представлено только приложение для iOS).

Mother может также отслеживать температуру (например, домашних животных) и геолокацию (для наблюдения за ребенком по пути из школы) .

Планируется, что устройство выйдет этой весной - базовая станция и набор из 4-х Cookies будет стоить $222.


Финалисты Hardware Battlefield


Два дня презентаций, судейства и 14 демо - и вот, объявлены финалисты конкурса стартапов Hardware Battlefield. В конкурсе приняли участие 14 компаний из 11 стран. Победитель будет определен на четвертый день конференции и получит $50 тыс и специальный трофей.

Финалистами стали 4 стартапа:

Atlas - браслет, который отслеживает и идентифицирует многие виды деятельности - отжимания, приседания, шаги и т.д. Офис компании расположен в Остине, США.

Blaze LaserLight - лазер для велосипеда, решение одной из самых частых причин велосипедных аварий - незаметность в темноте. Офис находится в Лондоне.

CubeSensors - небольшие устройства, которые помогают понять, как определенная комната или офис влияет на здоровье, комфорт и производительность. Небольшие кубы контролируют все, что можно измерить в помещении - температуру, влажность, чистоту воздуха, шум, свет и атмосферное давление. Все данные поступают на мобильное приложение. Офис находится в Сан-Франциско.

Owlet - устройство для отслеживания и оповещения об изменениях в состоянии здоровья ребенка. Устройство одевается на ножку, а данные о дыхании, скорости сердцебиения, температуре, положении ребенка (не перевернулся ли он) и сне поступают на специальное приложение. Офис компании находится в США.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно