Российские рестораторы пересмотрели меню в своих заведениях: рыбу, мясо, соусы и масла от иностранных поставщиков заменили отечественной продукцией. Бизнесмены пошли на такой шаг из-за сбоев в поставках и подорожания ингредиентов.
ПрисоединитьсяС февраля стоимость блюд выросла до 20%. Рестораторы сейчас пытаются сдержать рост цен и найти альтернативных поставщиков подорожавших ингредиентов, пишут «Известия».
В марте объем заказов в «Якитории» сократился примерно на 60%, но сейчас потребительская активность постепенно начала восстанавливаться. Однако до показателя прошлого года еще далеко: сейчас трафик на 15% ниже аналогичного периода 2021 года.
В Ginza Project Moscow сообщили, что изменилась и структура потребления: гости стали чаще предпочитать крепкие напитки, но реже элитный алкоголь и заказывать два блюда средней ценовой категории, а не одно дорогое.
На фоне роста цен на импортный алкоголь до 100% рестораторы стали заменять его на российское спиртное, которое подорожало не так значительно. Таким образом управляющие заведений снижают издержки, поскольку готовых платить за напитки по новым ценам потребителей становится меньше. При этом заменить весь иностранный алкоголь не получился, поскольку некоторые продукты невозможно выращивать в климатических условиях России.
В апреле ряд российских ритейлеров и рестораторов решили приостановить открытие новых точек и заведений в 2022 году. Это связано с перебоями в поставках оборудования, экономической неопределенностью и проблемами с финансированием.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
- 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
- 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024