Основными поставщиками российских продавцов на маркетплейсах являются Китай и Беларусь — исследование
Российские продавцы закупают больше всего товаров для продажи на маркетплейсах у Китая и Беларуси, показало исследование сервиса «Точка Маркетплейсы», основанное на анализе трансакций 70 тыс. клиентов «Точки».
Топ-5 стран-поставщиков:
- Китай — 35% закупок российских селлеров;
- Беларусь — 25%;
- Киргизия — 11%;
- Казахстан — 7%;
- Сингапур — 7%.
Аналитики «Точки» объясняют, что Китай производит множество товаров, а в Сингапуре располагается портовый хаб с широким спектром морских услуг, что и повышает его привлекательность как перевалочного центра в Азиатском регионе.
Популярность Беларуси, Киргизии и Казахстана для продавцов складывается из быстрой логистики и невысоких цен на продукцию.
В топ российских регионов, где представлено больше всего продавцов на маркетплейсах от общего числа предпринимателей в регионе, вошли республики Калмыкия, Мордовия, Мурманская область, Карачаево-Черкесская и Чеченская республики.
В «Точке» считают, что предприниматели из Калмыкии выбирают бизнес на маркетплейсах из-за близости к Турции, Грузии и Азербайджану, что упрощает закупку товаров из этих стран для продажи на онлайн-площадках. Мордовия вошла в топ за счет региональной меры поддержки, Мурманская область — портовый регион, который граничит с Норвегией, что упрощает логистику при закупке товаров из европейских стран.
Карачаево-Черкесская и Чеченская республики располагаются рядом с Грузией и Арменией. Это упрощает для предпринимателей доставку товаров из этих стран для продажи.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В США объяснили, почему не ввели пошлины против России и Белоруссии Уже установленные ограничения препятствуют торговле с этими странами, указали в США 03 апреля 12:42
- 2 Wildberries запустит сервис такси в Белоруссии Сейчас в стране на этом рынке лидирует «Яндекс» 24 февраля 10:06
- 3 Российские франшизы нарастили присутствие за рубежом 43% компаний привлекают партнеров в Белоруссии, Узбекистане и Казахстане 13 февраля 11:01
- 4 Белорусская розничная сеть «Три цены» запланировала открыть 220 магазинов в России Ритейлер собирается стать «номером два» на российском рынке дискаунтеров 04 февраля 18:26