31 августа в странах Азии было выпущено Android-приложение под брендом OK.RU. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники.
Продвижение нового приложения OK.RU началось 3 сентября в Иране, в Китае и Макао — 6 сентября, в Ираке — 9 сентября. Оно доступно только в Android-магазинах этих стран, а в России — нет. В приложении присутствуют все основные функции социальной сети: обмен сообщениями, звонки друзьям, фотографии, комментарии и оценки под ними, просмотр видео, прослушивание музыки, игры, сообщества, подарки и мн. др.
Аналитики считают, что это поможет доказать инвесторам, что «Одноклассники» способны захватить глобальный рынок, а не только локальный. По их мнению, в первое время цель компании — увеличить количество пользователей, а потому выручка от глобальной экспансии не достигнет уровня 5% общей выручки социальной сети.
Сообщается, что «Одноклассники» решили использовать бренд OK.RU, так как он короче и понятнее, а «РУ» — потому что в этих странах к России хорошо относятся.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 2 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
- 3 Олимпийские игры 2024 уже стартовали — но не в Париже, а на китайских фабриках
- 4 «Офисное фермерство»: тренд для тех, кто устал от стресса на работе
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024