Олег Овечкин

В MIT создали игру про моральные решения беспилотных машин

Специалисты Массачусетского технологического института (MIT) представили игровой симулятор, где игроку нужно принимать моральные решения за беспилотный автомобиль – кого убить, а кого спасти в неминуемо смертельных ДТП.


Игра в формате теста состоит из 13 ситуаций, в каждой из которых у самоуправляемой машины есть два варианта действий – убить первую группу людей (или животных) или вторую.

При этом группы потенциальных жертв ДТП вариативны – они могут состоять из пассажиров и пешеходов, детей и взрослых, мужчин и женщин, бездомных и воров, страдающих ожирением, пожилых и других социальных групп.

К примеру, в одной из ситуаций игроку нужно выбрать, убить двух обычных людей или пару, состоящую из вора и бездомного.

В другой ситуации игроку предстоит выбрать между мужчинами и женщинами.

По итогам игры симулятор покажет результаты игрока – кого из жертв он чаще выбирал убить, а кого – пощадить. Также в конце можно увидеть среднестатистический результат всех остальных игроков и сравнить его со своим.

Отметим, что ситуации при новом прохождении могут меняться. Сайт игры также содержит редактор ситуаций (нужно нажать кнопку «Design» в верхнем меню).


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно