Команда Rusbase

Что делать стартапу в первый год существования: инфографика


Компания Appercode на TechCrunch Moscow - 2013 провела опрос среди участников (инвесторов, стартапов и просто посетителей) на тему того, что важнее для стартапа в первый год существования: засветиться на конкурсах или работать на продажи?

Участникам конференции, выбранным в случайном порядке, задавался один вопрос: «Как вы считаете, в первый год стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на развитие продаж?». После ответа интервьюер просил определить респондента свою принадлежность: «инвестор», «стартап» и «посетитель».

Как вы считаете, в первый год развития стартапу следует участвовать в конкурсах или работать на увеличение продаж?

Инвесторы

Стартапы

Посетители

Участвовать в конкурсах

3

9

3

Работать на развитие продаж

15

21

35

Зависит от проекта, рынка и ситуации

10

15

24

ИТОГО

28

45

62


Результаты представлены также в инфографике:

Судя по всему, больше всего ратуют за развитие продаж простые посетители. А вот сами стартаперы видят в конкурсах больше смысла, чем инвесторы и возможные пользователи.

А вы чем занимаетесь в свой первый год?


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно