Олег Овечкин

Российская компания Cinarra вышла на японский рынок

Компания Cinarra, которая позволяет операторам мобильной связи стать игроком на рынке интернет-рекламы, заключила первое партнерство с сотовым оператором. Им стал японский SoftBank.


Разработанная компанией платформа будет открыта и для других мобильных операторов и рекламодателей по всему миру, сообщается в пресс-релизе.

Интеграционная платформа Cinarra включает в себя мобильную аналитическую платформу для операторов сотовой связи (CMAP) и рекламную медиационную платформу (AMP), которые призваны создавать новые возможности для операторов, рекламодателей и клиентов.

Напомним, что запуск состоялся через две недели после привлечения компанией Cinarra $20 млн во втором раунде финансирования, ведущим инвестором в котором стала компания SoftBank, дочернее предприятие японского медиа-гиганта SoftBank Group. Всего проект привлек в двух раундах финансирования $24,5 млн.

Рынок мобильной рекламы должен составить к 2017 году $42 млрд, согласно прогнозу Gartner. Это в четыре раза больше, чем объем этого рынка в 2012 году.

Офисы компании Cinarra расположены в Кремниевой долине, Казани и Токио. В число инвесторов Cinarra входят SoftBank, Almaz Capital, Cisco Investments и Siguler Guff & Company. 


          

Ищете инвестиции в свой стартап?

170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно