Авторы российского минипроектора «МУЛЬТиКУБИК» решили выйти на рынок США и запустили краудфандинговую кампанию для новой версии своего продукта – CINEMOOD, который за сутки собрал на Indiegogo около $35 тысяч – почти половину от целевой суммы.
ПрисоединитьсяОб этом Rusbase сообщили в компании. Также стартап «МУЛЬТиКУБИК» недавно прошел отбор в датский акселератор Bang&Olufsen, а в 2015 году привлек более $1 млн инвестиций от частных инвесторов, которые пожелали не раскрывать своего имени.
CINEMOOD представляет собой миниатюрный семейный минипроектор – гаджет может проецировать на стены, потолок или другие поверхности диафильмы и мультфильмы, записанные на него. Обновлять контент можно по формату подписки. У новой версии продукта появился WiFi, более качественная линза и управление с помощью мобильного приложения.
Родители также могут отправлять на гаджет видеопослания – когда CINEMOOD их получает, они сразу появляются на экране, прерывая показ мультика. Минимальная цена предзаказа минипроектора составляет на Indiegogo $199.
Первая версия гаджета «МУЛЬТиКУБИК» была запущена в продажу в России в феврале 2015 года после того, как основатель проекта Михаил Буховцев прошел обучение в бизнес-школе «Сколково», собрал команду и нашел инвесторов для реализации своей идеи. Ранее Буховцев больше 12 лет занимался продуктовым маркетингом и продажами в компании Huawei.
По словам Буховцева, продукт смог найти своего пользователя в России (за первые месяцы с запуска продаж было продано 3 тысячи устройств при розничной цене в 16 тысяч рублей, заявляют в компании), поэтому было решено протестировать спрос на международном рынке. Компания представила прототип новой версии продукта на январской выставке CES 2016 в Лас-Вегасе, где получила «огромное количество партнеров» и более 1500 предзаказов CINEMOOD.
Потом, говорит Буховцев, количество предзаказов стремительно росло, и было решено запустить краудфандинговую кампанию. Команда проекта сейчас распределена между Данией и Лос-Анджелесом, где сотрудники «МУЛЬТиКУБИК» занимаются организацией кампании на Indiegogo.
В рамках акселерации в Дании компания планирует выиграть главный приз (£250 тысяч или $357 тысяч по курсу на 21 апреля), а также наладить связи с европейскими партнерами для развития продукта и сетей сбыта.
Среди партнеров проекта в компании называют Zeptolab, Toonbox, Hooplakidz, «Союзмультфильм», «Смешариков», BOSCO, ЦУМ и других.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «В воспитании кнут не работает»: родители российских бизнесменов — о мотивации и правильных установках с детства
- 2 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
- 3 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
- 4 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
- 5 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024