Олег Овечкин

Российская рекламная платформа CityAds выходит на рынок США

Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media открывает офис в Сан-Франциско и выходит на американский рынок.


Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании, а также на Николая Давыдова, который с помощью своей инвестиционно-консалтинговой компании Gagarin Capital займется развитием CytyAds Media в США.

По словам Давыдова, перед ним стоит задача довести долю компании на американском рынке рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (CPA), до 3-4% за три года. В планах CytyAds осуществлять 40% своего оборота в США.

Сейчас готовятся к подписанию контракты компании с первыми американскими клиентами. Отмечается, что ставка будет сделана на две основные категории рекламодателей — финансовый сектор, т.е. банки и страховые компании, и e-commerce.

Сервис CityAds Media представляет собой платформу для размещения рекламы в интернете по модели CPA – оплаты за фактический результат в виде целевых действий пользователей. По данным компании, на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысяч рекламодателей, включая AliExpress, «Связной», Citibank, «Тинькофф Кредитные системы» и других. Предполагается, что на зарубежные рынки в этом году придется 60% выручки компании.

В других странах CityAds развивается с 2014 года. На данный момент представительства компании открыты в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии; готовятся к открытию офисы в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании.

В 2014 году сервис привлек $5 млн от фонда Klever Internet Investments Ltd. Другие совладельцы и финансовые показатели компании не раскрываются.


          

Ищете инвестиции в свой стартап?

170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно