Top.Mail.Ru
Новости

Социальный проект из России Coсco bello начал работать с Lipton

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Проект Coсco bello, который получил известность после кампании на Boomstarter, снова запустил сбор денег: на этот раз на строительство карамельной фабрики. Сегодня стало известно, что на фабрике будут производиться в том числе и чайные ложки с карамелью и травами, которые Coсco bello будет поставлять бренду Lipton (принадлежит компании Unilever).

Социальный проект из России Coсco bello начал работать с Lipton

«Уже в ноябре 15 000 чайных наборов с нашими ложечками-леденцами поступят в продажу. Пожалуй, это уже история, ведь на обороте пачки Lipton будут не рекламные персонажи, а самые настоящие бабушки, живущие и работающие в нашей деревне», — говорится в сообщении компании.

Проект Coсco bello стал известен благодаря краудфандинговой кампании на Boomstarter, когда его основатель Гузель Санжапова решила производить мед с ягодами в деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга). Сейчас компания не только производит медовые муссы, но и обеспечивает рабочими местами жителей деревни, в том числе стариков. Та же идея легла в основу строительства карамельной фабрики.

На момент публикации на строительство фабрики собрано 926 тысяч из 2 млн рублей.

Фото: Coсco bello

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
  2. 2 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  3. 3 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
  4. 4 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
  5. 5 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт