Элина Кириллова

Coub привлек $2,5 млн от Левиева и Мирилашвили


Сервис для создания закольцованных роликов — Coub — привлёк $2,5 млн от российского фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям и бывшим акционерам «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили.

С учетом предыдущего раунда Coub в общей сумме привлек $3,5 млн. В июле прошлого года в компанию инвестировали $1 млн фонды Venture Brothers и Phenomen Ventures.

Coub позволяет создавать закольцованные ролики с несинхронным звуковым рядом.

Каждый месяц Coub смотрят более 50 млн уникальных посетителей, которые приносят проекту более 337 миллионов просмотров коубов и создают более 50 тысяч роликов.

Средства пойдут на международную экспансию. Команда открыла представительство в Нью-Йорке и ведёт переговоры о встраивании контента (коубов) в американские издания. В США проект представляют 6 человек — они занимаются маркетингом, распространением контента и пиаром.  Остальная часть команды, включая разработчиков, находится в Москве.

Сервис Coub создали братья Антон и Игорь Гладкобородовы, а также Михаил Табунов. Антон является сооснователем Look At Me, оба брата являются сооснователями проекта «Теории и практики». 

Недавно к команде проекта присоединилась Мария Дрокова, работавшая директором по коммуникациям в венчурном фонде Runa Capital и компании Acronis. В Coub Мария отвечает за PR и переговоры с американскими медийными площадками.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно