Олег Овечкин

Российский Coub занялся переносом аккаунтов с закрывающегося Vine

Российский сервис зацикленных видеороликов Coub запустил миграцию аккаунтов с аналогичного американского сервиса Vine, владельцы которого недавно объявили о его закрытии. Об этом сообщил основатель Coub Игорь Гладкобородов.


Воспользоваться переносом аккаунтов можно здесь. В Coub обещают сохранить «вайны» (шестисекундные ролики), «ревайны» (репосты роликов), лайки и подписчиков тех, кто согласится на миграцию.

Отмечается, что также на Coub будут перенесены даты публикации роликов и их настройки доступности. При этом из сообщения компании следует, что перенести сразу всех подписчиков того или иного аккаунта не получится – для этого сами подписчики пользователя должны перейти на Coub.

«Мы начали [запустили Coub] в апреле 2012 года, почти за год до появления Vine. Coub был создан в России и приобрел большую популярность в Восточной Европе. Глобальный рост компании резко ускорился этим летом, когда Coub вошел в новый набор акселератора Y Combinator.

И Coub, и Vine продемонстрировали важность коротких зацикленных видео как нового медиума. Vine был очень похож на Coub, но больше фокусировался на съемке. Coub сосредоточен на исследовании креативности в более широком смысле. Мы создали лучший онлайн-редактор зацикленных видео. Наши пользователи успешно его используют, постоянно придумывая новые жанры и стили монтажа.

Мы уверены, что у зацикленных видео большое будущее. Их легко смотреть и создавать. Они идеальны для мобильных устройств. И рост популярности GIF-анимаций доказывает, что у пользователей высокий спрос на этот медиум», – написал Гладкобородов.

Как отмечает TJ, соцсеть Twitter, владеющая Vine с 2012 года, так и не объявила сроки закрытия сервиса. Известно, что ролики останутся на сайте Vine для просмотра, однако поддержка мобильного приложения будет полностью прекращена.

Напомним, Twitter испытывает проблемы с ростом и привлечением новых пользователей и уже несколько месяцев ищет покупателя. Недавно стало известно, что все потенциальные покупатели соцсети – Google, Disney и Salesforce – отказались от покупки сервиса.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно