CPO «Яндекс.Лавки» Денис Блинов ушел на ту же должность в Delivery Club. Для Блинова это «возможность сделать сервис лидером в каждой новой функции, которую он предлагает».
В Delivery Club Блинов займется развитием сервисов in-store и доставки продуктов, а также продолжением трансформации приложения в универсальное, позволяющее решить любые вопросы, связанные с едой, отметили в Delivery Club.
«Delivery Club начал развивать рынок доставки в России и остается его лидером уже больше 10 лет. В ближайшем будущем мне интересно не только развить те качества и сильные стороны, которые уже есть в генотипе компании, но и создать новые», – отметил Денис Блинов.
До прихода в «Яндекс.Лавку» Денис Блинов работал в сингапурской финтех-компании Osome, а также Qlean и «Авито».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
- 3 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
- 4 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 5 Delivery Club: «Если ты большого размера, ты фактически должен драйвить рынок»
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024