Венчурный фонд Юрия Мильнера DST Global вложил $5 млн в индийский маркетплейс товаров этнической направленности Craftsvilla. Всего в прошедшем раунде сервис привлек $34 млн.
ПрисоединитьсяОб этом сообщает Times of India. В раунде также участвовали предыдущие инвесторы сервиса – фонды Sequoia Capital India, Lightspeed Venture Partners, Nexus Venture Partners и Global Founders Capital. Сообщается, что по результатам сделки оценка компании составила $200 млн.
Привлеченные средства будут направлены на маркетинг и выход на рынки Малайзии и Индонезии. В следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою оценку до $1 млрд и провести IPO.
Сервис Craftsvilla был основан в 2011 году. Компания продает через свою онлайн-платформу различные товары этнической направленности, включая одежду, изделия ручной работы, драгоценности и предметы искусства. По данным самой Craftsvilla, маркетплейс используют 25 тысяч продавцов, продавая около 3,5 млн товаров. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $54,5 млн.
Ищете инвестиции в свой стартап? 170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету. |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 4 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
- 5 SAFE, конверт и варрант: разбираемся в популярных венчурных инструментах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024