Российский сервис CrocoDie, позиционирующий себя как «антиэвакаутор», начал работу в Санкт-Петербурге – восьмом по счету городе для стартапа, рассказали Rusbase в компании.
Запущенный в 2015 году в виде приложения на iOS и Android сервис отправляет владельцу припаркованного автомобиля SMS, если в радиусе 300 метров от машины появился эвакуатор. Таким образом, водитель получает возможность предотвратить эвакуацию, так как в присутствии владельца автомобиля она запрещена.
Информацию о самих эвакуаторах сервис получает от тех, кто присылает в CrocoDie фотографии эвакуатора с пометкой о его местонахождении: за каждое подходящее фото стартап выплачивает по 50 рублей на счет в CrocoDie, средства с которого можно вывести на банковскую карту, отмечается на сайте стартапа.
CrocoDie работает в формате подписки на неделю (140 рублей), месяц (299 рублей) или год (2 990 рублей). Также сервис обещает гарантию – если SMS не пришло и машина все же была эвакуирована, клиент получит компенсацию в размере стоимости эвакуации.
«Мы не поощряем тех, кто неправильно паркуется и мешает другим. Эвакуация была введена как способ убрать автомобили, которые мешают движению, но не как наказание. В итоге эвакуаторы зачастую создают еще больше пробок на улицах, чем отдельно стоящий автомобиль, а эвакуация с разрешенных и даже с платных парковок уже давно не редкость. Стоит отметить, что предупреждение эвакуации не противоречит нормам действующего законодательства, и московские власти даже планировали реализовать подобный сервис. Правда пока дальше обещаний не пошли», – отметила гендиректор CrocoDie Ксения Загоскина.
Ранее стартап запустился для рынках Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Калининграда, Саратова и Новосибирска. По собственным данным компании, сейчас у сервиса 50 тысяч активных пользователей, и в неделю CrocoDie предупреждает о 400 потенциальных эвакуациях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 Матрица Ансоффа: что это, как построить и использовать стратегию проникновения в бизнесе
- 3 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 4 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
- 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае