База данных стартапов и инвесторов Crunchbase привлекла $30 млн на персонализацию контента и редизайн сайта. Об этом говорится в сообщении компании.
Лид-инвестором раунда С стал канадский фонд Omers Ventures. Также к сделке присоединились американские Emergence, Mayfield, Cowboy Ventures и Verizon Ventures.
В первую очередь Crunchbase направит инвестиции на систему рекомендаций на основе искусственного интеллекта, которая будет запоминать действия пользователя на сайте и подбирать ему интересные новости о венчурном рынке.
Также Crunchbase собирается улучшить дизайн профилей стартапов, упростить поиск компаний на сайте и вложить «значительную сумму» в сбор данных о сделках и компаниях.
База данных Crunchbase появилась в 2007 году. Сначала она была частью издания о технологиях Techcrunch, но в 2015 году выделилась в отдельную компанию. До последнего раунда инвестиций компания привлекала средства трижды (в общей сложности $26,5 млн).
На Crunchbase собрана информация о частных и публичных компаниях и фондах. В профилях компаний есть данные об основателях, расположении, раундах и объемах вложений, инвесторах, цене акцией (если компания торгуется на бирже).
Фото: Stokkete / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024