Команда Rusbase

Cтартап Kenshoo пролучил $12 млн инвестиций


kenshooНовый раунд инвестирования принес компании $12 млн, а общий объем финансирования Kenshoo достиг $30 млн. Инвестиции стартап получил от ряда фондов во главе с Tenaya Capital, а также при участии Sequoia Capital, Sequoia Growth Fund и Arts Alliance, финансировавших компанию на более ранних этапах. 

Полученные инвестиции Kenshoo планирует использовать для своего роста, расширения на новые территории и разработки новых продуктов, которые будут задействованы «во всех элементах воронки продаж».

Kenshoo — один из ведущих поставщиков программного обеспечения для Интернет-маркетинговых кампаний. В линейке продуктов компании-  технологические решения для поискового маркетинга, социальных медиа и рекламы в Сети. Три самых популярных продукта компании —  Kenshoo Social (инструмент для социальных сетей), Kenshoo Enterprise и Kenshoo Local -инструменты для управления рекламными кампаниями в поисковых системах.

Стартап уже может похвастаться солидной клиентской базой:  Expedia, Facebook, Kayak, LendingTree, Omnicom Media Group, Sears, Starcom MediaVest Group, Tesco, Travelocity, Walgreens и Zappos и другие. Общая стоимость рекламных компаний за прошлый год достигла $3 млрд,а доход компании $60-$80 млн.

"Команда Kenshoo очень профессиональна, и находится на пути к построению большого рынка в быстро растущей отрасли»,- прокомментировал Tоm Banahan, управляющий директор Tenaya Capital,- "Передовые технологии в Kenshoo, сосредоточенность, внимание на масштабе и ориентация на прибыль повлияли на решение  Tenya сформировать партнерство и профинансировать этот раунд».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно