Московский ЦУМ открыл онлайн-магазин для продажи и покупки подержанных люксовых вещей, в том числе мужских. Принимаются только товары, не требующие ремонта или химчистки. Сам магазин зарабатывает на комиссии – от 15% до 25% в зависимости от товара.
Об открытии магазина пишет РБК со ссылкой на представителя ЦУМа. Приложение онлайн-платформы доступно в App Store и вскоре появится в Google Play.
На площадке можно купить или продать подержанные вещи люксовых брендов. Для реализации принимаются товары, не нуждающиеся в ремонте или химчистке.
В магазине представлены мужская и женская одежда, обувь, аксессуары. На данный момент продаются товары под брендами Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford и другими. Большую часть текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты ЦУМа.
Перед продажей сотрудники ЦУМа проверяют вещи на подлинность. Также магазин берет на себя хранение вещей, их съемку, подготовку описания к ним. ЦУМ зарабатывает на комиссии – от 15% до 25% в зависимости от товара.
Помимо онлайн-магазина, ЦУМ открыл специальную секцию на третьем этаже своего магазина, в которой представлены коллекционные вещи.
Фото на обложке: Anna I Anisimova /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024