Top.Mail.Ru
Новости

Российское подразделение Danone начало использовать новый логотип

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Подразделение Danone в России, которое ранее переименовали в Heаlth&Nutrition, начало использовать новый логотип. Он представлен на официальном сайте компании, в соцсетях логотип еще не сменили.

Российское подразделение Danone начало использовать новый логотип

Компания H&N (Health&Nutrition), которая ранее была подразделением французской Danone в России, сменила логотип. Он представлен на официальном сайте компании. В социальных сетях бывшей Danone Russia логотип остался прежним.

В поисковой выдаче по запросу «Danone Россия» первым результатом выдается официальный сайт H&N, однако он по-прежнему именуется как Danone Russia, а с сайта danone.ru происходит переадресация на hnrus.com.

В июле иностранную долю компании Danone передали во временное управление Росимущества. 19 июля главой «Данон Россия» назначили министра сельского хозяйства Чечни Якуба Закриева. 

Ранее Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».

Фото на обложке: 360b / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций
  2. 2 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
  3. 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  4. 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
  5. 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти