Подразделение Danone в России, которое ранее переименовали в Heаlth&Nutrition, начало использовать новый логотип. Он представлен на официальном сайте компании, в соцсетях логотип еще не сменили.
Компания H&N (Health&Nutrition), которая ранее была подразделением французской Danone в России, сменила логотип. Он представлен на официальном сайте компании. В социальных сетях бывшей Danone Russia логотип остался прежним.
В поисковой выдаче по запросу «Danone Россия» первым результатом выдается официальный сайт H&N, однако он по-прежнему именуется как Danone Russia, а с сайта danone.ru происходит переадресация на hnrus.com.
В июле иностранную долю компании Danone передали во временное управление Росимущества. 19 июля главой «Данон Россия» назначили министра сельского хозяйства Чечни Якуба Закриева.
Ранее Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».
Фото на обложке: 360b /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций
- 2 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
- 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
- 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024