Top.Mail.Ru
Новости

Немецкий IT-провайдер Darz вложил $1,5 млн в российский стартап Playkey

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Немецкий IT-провайдер и владелец дата-центров Darz вложил $1,5 млн в российский игровой сервис-облако Playkey. Об этом пишет «КоммерсантЪ».

Немецкий IT-провайдер Darz вложил $1,5 млн в российский стартап Playkey

Полученные средства Playkey планирует направить на международную экспансию сервиса (рассматриваются рынки Европы и Азии), увеличение числа игр в каталоге (сейчас 250 игр), а также развитие платформы и инфраструктуры. К тому же игровой сервис-облако начал использовать дата-центры Darz.

Playkey разрабатывает облачную платформу, которая позволяет запускать игры в «облаке» и играть в них с помощью видеопотока даже на «слабых» ноутбуках. «Чтобы обновить компьютер до игровых мощностей, среднестатистическому пользователю в России в среднем понадобится до 90 тысяч рублей. Подписка в Playkey на месяц обойдется от 390 рублей», — объясняет сооснователь и гендиректор Playkey Егор Гурьев. Он уточнил, что сервис делится с производителями игр выручкой, отдавая им в среднем 50-85% с каждой продажи.

С 2015 года в сервисе зарегистрировались около 1 млн пользователей, при этом свыше 300 тысяч играли хотя бы один раз, 30 тысяч хотя бы единожды оформляли подписку, активных пользователей около 6 тысяч человек, по собственным данным компании.

Playkey основана в 2012 году, за все время стартап привлек $1 млн, сообщает издание. В 2015 году выручка управляющего проектом ООО «Игровые решения» составила 5 млн рублей, убыток — 4,8 млн рублей. В 2016 году Playkey стал резидентом «Сколково». За этот же год, по словам Гурьева, выручка компании превысила $500 тысяч (около 30 млн рублей).

Условия сделки стороны не раскрывают.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сделать бизнес привлекательным для инвесторов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  4. 4 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  5. 5 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon