Номера телефонов и данные о заказах клиентов «Яндекс.Еды» попали в сеть. Сервис связался со всеми пользователями, которых коснулась утечка. Компания обратилась в правоохранительные органы.
Как сообщили в пресс-службе компании, утечка не коснулась банковских, платежных данных, а также логинов и паролей.
«Яндекс» провел внутреннюю проверку и ужесточил правила хранения чувствительной информации. Сервис планирует обеспечить подобного рода данным уровень защиты как у платежной информации, логинов и паролей.
Ручная обработка конфиденциальной информации будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое, отметили в компании.
Сервис доставки грузов и документов СДЭК 28 февраля сообщил об утечке данных клиентов. В компании подчеркнули, что документы не содержали важной персональной информации.
В этот же день хакеры из Anonymous взломали сайты РБК, ТАСС, «Известий» и «Коммерсанта». После начала спецоперации на Украине группировка объявила российскому правительству кибервойну. Хакеры взяли на себя ответственность за атаки на российских интернет-провайдеров и правительственные сайты.
Фото на обложке: Koshiro K /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 2 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024