Команда Rusbase

Data Mind запустила RTB-платформу для смартфонов


Компания Data Mind, основанная инкубатором Tinkoff Digital,  запускает первую в России мобильную платформу, построенную на технологии RTB. Таким образом, компания стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange. 

Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями. Таким образом, платформа, которая получила название MADNET, будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик,

По оценкам Tinkoff Digital, сейчас их рекламная емкость составляет 2 млрд показов в месяц, но уже в маю ожидается преодолеть отметку в  5 млрд, к концу года - более 15 млрд показов, и более 90% из них будет приходиться на смартфоны на iOS и Android. 

Рекламная сеть подобная рода для смартфонов прежде всего хороша по двум причинам: первая это то, что у рекламодателя есть возможность показывать свое предложение наиболее платежеспособной группе населения, а вторая - разнообразие рекламных инструментов, которые не ограничиваются лишь показами простых баннеров. 

Похоже на то, что компания Олега Тинькова решила действительно всерьез и надолго заняться новыми технологиями в интернете, предлагаю новые для рынка продукты. По сути один интернет-проект Тинькова уже можно считать крайне успешным - его банк ТКС. Что мешает ему изменить рекламную индустрию?




comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно