Компания Data Mind, основанная инкубатором Tinkoff Digital, запускает первую в России мобильную платформу, построенную на технологии RTB. Таким образом, компания стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange.
Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями. Таким образом, платформа, которая получила название MADNET, будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик,
По оценкам Tinkoff Digital, сейчас их рекламная емкость составляет 2 млрд показов в месяц, но уже в маю ожидается преодолеть отметку в 5 млрд, к концу года - более 15 млрд показов, и более 90% из них будет приходиться на смартфоны на iOS и Android.
Рекламная сеть подобная рода для смартфонов прежде всего хороша по двум причинам: первая это то, что у рекламодателя есть возможность показывать свое предложение наиболее платежеспособной группе населения, а вторая - разнообразие рекламных инструментов, которые не ограничиваются лишь показами простых баннеров.
Похоже на то, что компания Олега Тинькова решила действительно всерьез и надолго заняться новыми технологиями в интернете, предлагаю новые для рынка продукты. По сути один интернет-проект Тинькова уже можно считать крайне успешным - его банк ТКС. Что мешает ему изменить рекламную индустрию?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Женская грудь для Тинькова, отзывы для Лебедева и еще 3 наших пиар-хода
- 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 3 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 4 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 5 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024