Олег Овечкин

Российский рекламный сервис Exebid.DCA выходит на глобальный рынок

Российская компания DCA (Data-Centric Alliance) объявила о расширении возможностей своей платформы для programmatic-закупок рекламы Exebid.DCA. Новая версия сервиса позволяет проводить рекламные кампании «практически на любом рынке», а до конца лета DCA откроет sales-офис в Гонконге, сообщили Rusbase в компании. Бюджет всего проекта по выходу на международные рынки превышает $7 млн.


Новый интерфейс сервиса представляет собой «единое окно», через которое можно закупать любой тип трафика в любом регионе мира по моделям fixed CPM, fixed CPC, target CPA, dynamic CPM, рассказывают в компании. Поддерживаются такие форматы, как баннеры на ПК и мобильных устройствах, видеоролики различного хронометража, а также in-banner video.

Платформа поддерживает все базовые типы таргетинга – географию с точностью до района города, ОС и браузеры, типы связи, конкретные медиаресурсы и т.д. Также усовершенствованы некоторые другие функции платформы – увеличена точность мобильного таргетинга вплоть до учета погодных условий, оптимизирована работа антифрод-системы и другое.

Оплата размещений происходит в рублях, американских долларах и евро, однако есть возможность добавить другие валюты.

В рамках проекта сервис разместил дата-центры в Европе, США и Сингапуре, а также предоставил клиентам доступ к 75 рекламным биржам (SSP).

«Инвестиции в разработку технологической платформы – это, прежде всего, время и усилия команды программистов и аналитиков. Что касается выхода на международные рынки, то бюджет всего проекта превышает $7 млн», – рассказали в компании.

Сообщается, что платформа уже запущена, к осени планируется запуск интерфейса, который позволит рекламным агентствам и брендам самостоятельно развивать programmatic-экспертизу. В компании также сообшают, что среди иностранных клиентов платформы сейчас «в основном локальные бренды, такие как вьетнамский TH Milk, Alipay, Sunteng».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно