Новости

Российская компания DCA ищет сотрудников в сфере интернет-рекламы

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская компания Data-Centric Alliance (DCA), специализирующаяся на работе с большими данными, расширяет команду специалистов, ответственных за ход рекламных кампаний на programmatic-платформе Exebid.DCA.

Российская компания DCA ищет сотрудников в сфере интернет-рекламы
Присоединиться

«Если ты уже работал в какой-то из этих систем: Яндекс Директ/Метрика, Google AdWords/Analytics или Mixpanel, понимаешь digital и programmatic/RTB – мы с удовольствием с тобой познакомимся. А если ты хорош – предложим присоединиться к лучшей команде на рынке», – написали представители компании в сообществе DCA в Facebook.

Что предстоит делать

Полноценное управление РК по технологии RTB.

Подготовка:
- выявление потребностей клиентов;
- управление ожиданиями клиентов;
- согласование медиа-планов.

Запуск:
- создание и оптимизация рекламных кампаний во внутренней системе DSP Exebid.DCA;
- управление отчетностью (показатели эффективности и финансы);
- документальное сопровождение;
- расширение возможностей партнерства с каждым клиентом.

Требования к кандидату

- Инициативность, организованность и ответственность;
- Умение работать с людьми;
- Знание принципов и механизмов работы медийной и контекстной интернет-рекламы, а также общее понимание RTB-технологий (DSP, SSP, DMP);
- Опыт работы по крайней мере в одной из рекламных или аналитических систем (Яндекс Директ, Google AdWords, Яндекс Метрика, Google Analytics, Mixpanel и прочее);
- Базовые знания Excel;
- Опыт работы аккаунт-менеджером или senior-аккаунтом в сфере интернет-рекламы.

Условия работы

- Зарплата рыночная, по итогам собеседования;
- Бонусы за успешно реализованные проекты;
- MacBook Pro в качестве рабочего инструмента;
- Офис в центре Москвы на Красном Октябре;
- Молодой, дружный и заряженный на достижение высоких результатов коллектив.

Резюме следует присылать по двум адресам: [email protected] и [email protected].

Exebid.DCA – это programmatic-платформа (DPS), реализующая digital-кампании на основе данных об аудитории Рунета. Построенная на базе собственных разработок DCA, платформа Exebid.DCA адаптируется под различные маркетинговые задачи бизнеса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 главных тренда на digital-рынке Китая: репортаж с острова Хайнань
  2. 2 5 главных ошибок при работе с большими данными
  3. 3 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в стартапах