Top.Mail.Ru
Новости

Delivery Club впервые получил более 1 млрд рублей выручки за квартал

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис доставки еды Delivery Club в третьем квартале получил 1,24 млрд рублей выручки, что превышает показатель за аналогичный период 2018 года в 3 раза. Об этом говорится в отчете холдинга Mail.ru Group за третий квартал 2019 года.

Delivery Club впервые получил более 1 млрд рублей выручки за квартал

Как объясняет компания, этот показатель был достигнут за счет запуска собственной доставки в 12 новых городах (Тюмени, Оренбурге, Белгороде, Иваново, Владимире, Рязани, Ульяновске, Туле, Курске, Тольятти, Твери и Орле). Таким образом, география присутствия сервиса сейчас составляет 30 населенных пунктов.

Также в 7,1 раза вырос объем заказов по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Сейчас объем заказов, доставленных собственными курьерами, составляет более половины всех заказов.


Совокупная выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2019 года выросла на 25,1 и составила 21,39 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 33% и составил 7,2 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей.

Рекламная выручка холдинга выросла на 21,8% — до 8,94 млрд рублей.

Выручка сегмента «Коммуникации и социальные сети» (туда входят все соцсети, электронная почта, поиск, портал и музыка) выросла 19,2% — до 12,44 млрд рублей.

Игровое направление принесло Mail.ru Group 7,68 млрд рублей выручки — на 24,7% больше, чем годом ранее. В отчетности отмечается, что третий квартал традиционно является низким сезоном для игровых проектов во всем мире, а в рамках My.Games не было новых релизов в отличие от третьего квартала прошлого года.

Выручка сегмента «Новые инициативы» («Юла», MRG Tech Lab, Maps.me, Geek Brains, новые проекты в сегменте B2B и др.) в третьем квартале выросла на 142,7% — до 1,35 млрд рублей. Драйвером роста этого сегмента стало развитие монетизации «Юлы», а также развитие облачного направления и онлайн-образования.

Сервис объявлений «Юла» нарастил выручку в 1,7 раза — до 565 млн рублей.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  2. 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  5. 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти