Элина Кириллова

Кто полетит в Кремниевую долину вместе с Delta Air Lines


Слева направо: Леонид Тощев (CTO DataMonkey), Татьяна Лоткова (Delta Air Lines), Илья Паршин (CEO DataMonkey)

26 марта на конференции EdTech Russia, посвященной образовательным технологиям, прошел конкурс стартапов «Будка правды». Предприниматели презентовали свои проекты не только перед инвесторами, но и перед потенциальными клиентами: представителями HR-департаментов и экспертами рынка. Спонсором конкурса выступила компания Delta Air Lines.

По итогам выступлений жюри выбрали победителя — проект DataMonkey, нацеленный на образование специалистов в сфере анализа данных. Согласно отчету WANTED Analytics, профессия аналитик данных входит в десятку самых востребованных профессий в мире. Основатели DataMonkey получили приз от Delta Air Lines — 2 билета в Кремниевую долину (Москва — Сан-Франциско — Москва).

Delta Air Lines поддерживает талантливых предпринимателей и в этом году выступила официальным перевозчиком конференции EdTech Russia, открывая новые возможности для развития и получения знаний международной практики.

Участники конкурса «Будка правды»

Помимо Delta, призы вручила Алена Владимирская (основатель Pruffi) — она пригласила три компании (DataMonkey, «МойУнивер» и Capable People) — выступить на конференции «РИФ+КИБ» в секции про онлайн-образование.

Алена Владимирская отметила важность подобных конкурсов и мероприятий:

Алена Владимирская

Алена Владимирская

Основатель Pruffi

Я выбрала для конференции «РИФ+КИБ» те проекты, у которых есть продукт и понятные перспективы на рынке, они работают в очевидно растущих нишах. А главное — я знаю, что на эти продукты есть спрос в России. Ко мне приходит большое количество разных клиентов — им все нужны люди, готовые саморазвиваться.

Есть огромная мировая история онлайн-образования, и эта отрасль очень открытая: огромное количество исследований, наработок, кейсов. Казалось бы — берите и используйте. Пока что, к сожалению, у нас нет фаундеров международного уровня. Но еще несколько лет назад таких проектов было бы просто не набрать — и здорово, что сейчас это развивается.

Спиридонов

Татьяна Лоткова

Коммерческий представитель Delta Air Lines

На конкурсе были представлены очень интересные и перспективные проекты. Надеюсь, что эти продукты получат свое развитие в России. Мне особенно понравился проект DataMonkey, основатели которого и стали победителями Питч-сессии. У них была самая грамотная презентация, они очень четко себя позицинируют и понимают, чего хотят в будущем.

Компания Delta Air Lines активно работает с образовательными программами для сотрудников и их детей, есть договоренности со многими университетами и колледжами в США. В России мы также поддерживаем молодых и талантливых предпринимателей и способствуем тому, чтобы фаундеры набирались опыта у своих коллег международного масштаба и успешно реализовывали свои идеи.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно