Top.Mail.Ru
Новости

Деньги будущего : судьба пластиковых карт, формула успеха и многое другое

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Деньги будущего : судьба пластиковых карт, формула успеха и многое другое

dengi-budushego-sudba-plastikovyh-kart-formula-uspeha-i-mnogoe-drugoeНа прошлой неделе «Стартап Афиша» посетила конференцию «Деньги будущего», организованной финансовой группой "Лайф"

Первая половина дня была посвящена выступлением спикеров из финансовой сферы, в том числе и Бретта Кинга - автора книги «Банк 2.0» . Кинг поделился своими идеями о развитии банковского дела и отметил, что «уже сегодня со всей уверенностью могу утверждать, что в ближайшие годы привычные всем нам пластиковые карты станут предметом коллекционирования для любителей старины». Автортакже рассказал о технологиях будущего, которые позволят видеть и контролировать все расходы с помощью мобильного телефона. 

Следующим лектором выступил Майкл Ракмен, который поделился своими идеями о системе банковской коммуникации с клиентами в будущем. Ракмен отметил, что самое интересное сейчас происходит именно в Интернете, именно там сейчас идет стремительное развитие и открыты огромные возможности».

Речь также зашла во возможностях создании Интернет-банкинга, где в одном месте будет собрана информация о всех счетах и возможность управления им.  

Однако главным событием конференции стала лекция Ричарда Бренсона -  экстраординарного главы компании Virgin, шоумена и предпринимателя, который хочет запустить собственную ракету в космос. 

dengi-budushego-sudba-plastikovyh-kart-formula-uspeha-i-mnogoe-drugoe
В своем выступлении бизнесмен  рассказал о виртуальном банкинге, эволюции потребления, и поделился формулой удачи : нужно очень сильно захотеть получить от жизни все! Бренсон также отметил, что является самым важным :«Ваш бренд – это ваша репутация. Под брендом Virgin работает более 300 компаний и ни одна не должна запятнать репутацию».

Предприниматель рассказал и о принципе управления большим количеством компаний:«Мы разделяем компании на небольшие подразделения, не позволяем ей превратиться в крупную компанию. Мы стараемся, чтобы не возникала масса, чтобы у компаний как у отдельных бизнес-единиц был небольшой масштаб. В любом случае, их объединяет зонтичный бренд», - завершил свое выступление бизнесмен.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 Коллекционирование останков динозавров: Хобби самых успешных предпринимателей
  4. 4 Как московский ресторатор Ричарда Брэнсона победил
  5. 5 Ричарду Брэнсону — 66! Советы предпринимателям