Top.Mail.Ru
Новости

Владельцы «Детского мира» продали пакет акций компании почти за 16 млрд рублей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) продали инвесторам 23,7% акций (175 млн бумаг) ритейлера «Детский мир». Об этом говорится в сообщении «АФК Системы» на сайте Лондонской фондовой биржи (LSE). 

Владельцы «Детского мира» продали пакет акций компании почти за 16 млрд рублей

Почти четверть акций ритейлера были проданы в ходе SPO (вторичное публичное размещение акций — Rusbase) за 15,9 млрд рублей. Стоимость одной акции была установлена на уровне 91 рубля. Новых инвесторов компания не раскрыла.

До сделки у АФК «Система» было 52% «Детского мира», у РКИФа – 14%, у менеджмента – 2%, остальное – в свободном обращении. После сделки АФК и РКИФ сохранят 33,4% и 9% соответственно. В свободном обращении будет 57,6%.

Официальный представитель «Системы», слова которого приводят «Ведомости», сообщил о высоком интересе со стороны российских и международных инвесторов, большинство покупателей – это международные инвестиционные фонды из Великобритании, континентальной Европы и США.

«Система» и РКИФ ранее сообщали, что с помощью SPO хотят повысить ликвидность акций «Детского мира». Средства пойдут на погашение долговых обязательств «Системы», говорится в сообщении.

АФК «Система» долго искала покупателя на весь свой пакет в «Детском мире», указывает издание. Среди претендентов называли группу «Сафмар» Михаила Гуцериева и структуры Сулеймана Керимова. Президент АФК Андрей Дубовсков говорил, что корпорация готова продать пакет не дешевле 35 млрд рублей.

«Система» не смогла найти стратегического инвестора на всю долю в «Детском мире», поэтому решила продать часть на рынке, комментировали ранее аналитики.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве и Санкт-Петербурге откроются магазины беспошлинной торговли
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти