Олег Овечкин

Qiwi помог прийти в Россию еще одному китайскому ритейлеру

На российский рынок вслед за AliExpress и JD.com выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая – DHgate.com. Партнерами онлайн-ритейлера в России станут логистический оператор «СПСР-Экспресс» и платежный сервис Qiwi


Соответствующий договор был заключен 31 августа, пишет «Коммерсант».

«СПСР-Экспресс» будет оказывать партнеру полный спектр услуг: от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com.

Сотрудничество с DHgate.com предполагает оплату при доставке (cash on delivery), рассказал «Коммерсанту» глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс» Алекс Васильев. С AliExpress и JD.com компания работает по системе предоплаты за товары, добавил он.

Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint. Примерные сроки доставки — два-три дня в Москву и до шести дней в регионы, рассказал Васильев.


По теме: Какие технологии нужны в логистике?


Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов, объясняет проектный директор компании Эдвин Луканов.

«Продавец гарантированно получит сумму в долларах за заказ, при этом покупатель при доставке заплатит сумму в рублях, которую он согласовал в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина. Интерес к этому продукту сейчас проявляют многие участники рынка трансграничной торговли», – признает он.

DHgate.com основана в 2004 году. По данным «Коммерсанта», компания насчитывает свыше 5,5 млн клиентов более чем в 224 странах и предлагает свыше 30 млн наименований товаров в различных категориях — от электроники, аксессуаров и товаров для дома до одежды и косметики.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно