Новости

СМИ: Китайский конкурент Uber привлечет до $6 млрд и станет вторым по стоимости стартапом в мире

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Китайский сервис для заказа поездок по требованию Didi Chuxing собирается привлечь инвестиционный раунд в размере до $6 млрд, что сделает его вторым по стоимости стартапом в мире – сразу после Uber, пишут Bloomberg и TechCrunch со ссылкой на свои источники.

СМИ: Китайский конкурент Uber привлечет до $6 млрд и станет вторым по стоимости стартапом в мире
Присоединиться

По данным собеседников Bloomberg, Didi близок к заключению сделки на сумму как минимум в $5 млрд, которая может состояться уже на этой неделе. Среди инвесторов, по данным издания, будут SoftBank Group, Silver Lake Kraftwerk, China Merchants Bank и структура Bank of Communications.

По словам собеседника TechCrunch, по результатам сделки капитализация сервиса превысит $50 млрд, что относительно близко к стоимости Uber, которая оценивается выше $60 млрд.

Как отмечает Bloomberg, при увеличении капитализации Didi с $34 млрд (оценка компании в момент, когда она выкупила китайский бизнес Uber в 2016 году) до $50 млрд компания станет вторым самым дорогим стартапом в мире.

Сейчас Didi занимает в этом списке четвертое место, уступая Uber и китайским компаниям Ant Financial (структура Alibaba, оценка – $50 млрд) и Xiaomi ($45 млрд), отмечают СМИ.

Инвестиционный раунд также станет крупнейшим в истории венчурной индустрии Китая и, очевидно, сделает Didi самым дорогим стартапом КНР. Представители Didi информацию о потенциальной сделке не комментируют.

Отметим, что сделка также может стать крупнейшим инвестиционным раундом в истории частных компаний – сейчас первое место в этой области занимает раунд, привлеченный Uber в 2015 году. Сервис тогда привлек в целом $5 млрд, в раунде успел поучаствовать «Сбербанк».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 «Маркетплейс — это локальная история»
  3. 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  4. 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  5. 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему