Top.Mail.Ru
Новости

«Китайский Uber» привлек $5,5 млрд и стал вторым по стоимости стартапом в мире

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Крупнейший китайский сервис по заказу поездок по требованию Didi Chuxing подтвердил сообщения о том, что привлек $5,5 млрд. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.

«Китайский Uber» привлек $5,5 млрд и стал вторым по стоимости стартапом в мире

В компании не раскрыли новую оценку компании, однако источник издания, «очень близкий» к Didi, подтвердил, что она превысила $50 млрд. Таким образом, Didi стал вторым по стоимости стартапом в мире после своего американского конкурента Uber.

В инвестиционном раунде принял участие один новый инвестор – компания Silver Lake Kraftwerk, а также предыдущие инвесторы Didi – SoftBank Group, China Merchants Bank и Bank of Communications. Источник издания не назвал среди инвесторов компанию Apple, которая ранее инвестировала в Didi $1 млрд.

Как отмечает TechCrunch, сделка Didi прошла в сложное время для Uber, который в последнее время столкнулся с массовыми претензиями по поводу своего отношения  к водителям-партнерам и агрессивной бизнес-стратегии, и ситуацией могут воспользоваться конкуренты компании вроде Lyft и Gett, а также сам Didi, который ранее уже выкупил китайский бизнес Uber.

В данный момент, впрочем, Didi самостоятельно развозит пассажиров только в Китае, хотя и открыл центр разработки «интеллектуальных систем вождения» в Калифорнии. За пределами страны пользователи приложения могут воспользоваться услугами только партнеров сервиса.

По данным базы Crunchbase, с учетом нового инвестиционного раунда общий объем привлеченного Didi финансирования составил около $13 млрд, в то время как Uber привлек за все время $8,81 млрд. Также новый раунд, по всей видимости, стал крупнейшим в истории стартапов, превысив по сумме предыдущего лидера – сделку Uber на $5 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг
  2. 2 Ешь, плати, люби
  3. 3 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  4. 4 «Маркетплейс — это локальная история»
  5. 5 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего