Top.Mail.Ru
Новости

Продуктовая сеть «Дикси» начала тестировать новый формат магазинов

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сеть супермаркетов «Дикси» открыла магазин нового формата на Новорижской улице в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

Продуктовая сеть «Дикси» начала тестировать новый формат магазинов

В компании рассказали, что этот супермаркет станет площадкой для тестирования новых идей, самые успешные из которых будут внедрять во все торговые точки. В «Дикси» добавили, что далее магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.

В супермаркетах нового формата появится корнер с товарами, на которые распространяются скидки, а также пекарня и зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе «Дикси» указали, что их ассортимент будет зависеть от предпочтений покупателей.

Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк отметила, что именно формирование списка продуктов, востребованных среди посетителей определенного супермаркета, определит успешность обновления «Дикси».

В группу компаний «Дикси» входит одноименная сеть из 2,3 тысячи торговых точек, а также сети «Виктория» и «Мегамарт». По собственным данным, в 2018 году выручка сети «Дикси» составила 298,6 млрд рублей, при этом компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 942 млн рублей против убытка в 6 млрд рублей годом ранее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций
  3. 3 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
  4. 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше