Работавший в России с 1997 года французский бренд нижнего белья объявил об уходе из страны
Работавший в России с 1997 года французский бренд нижнего белья DIM объявил об уходе из страны. Открытые по франшизе магазины бренда продолжат работу, но будут вынуждены сменить логотип.
О начале процесса ликвидации ООО «Ди-би-ай рус» – юридического лица бренда DIM в России – пишут «Ведомости» со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ.
На русскоязычном сайте DIM говорится о приостановке работы в России.
«В связи со сложившейся ситуацией наши отгрузки временно приостановлены. Мы надеемся, что сможем снова обслуживать вас очень скоро», – сказано в сообщении DIM.
Брендом DIM, основанным в 1953 году, владеет американская компания по производству одежды Hanesbrands. В России товары бренда DIM начали появляться в 1997 году, в 2000-х годах в стране открылись около 150 магазинов.
С 2015 года DIM открывает магазины в России только по франшизе. Франчайзинговые магазины в стране могут продолжит работу, но будут вынуждены сменить логотип, чтобы больше не вызывать ассоциаций с брендом.
По данным из ЕГРЮЛ, ООО «Ди-би-ай рус» отработало 2021 год с выручкой 433,6 млн рублей при чистой прибыли 4,6 млн рублей.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В Минфине заявили, что пока не получили заявок от желающего вернуться иностранного бизнеса При этом число сделок по уходу иностранцев сократилось, отметили в ведомстве 02 апреля 13:57
- 2 Продажи ушедших брендов на маркетплейсах упали в разы Россияне теряют интерес к зарубежным брендам одежды 01 апреля 16:02
- 3 Бренд Victoria's Secret подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарного знака В этом можно усмотреть намерение бренда вернуться в Россию 29 марта 14:19
- 4 Кремль счел спорной идею помечать товары вернувшихся западных брендов Но власти будут защищать интересы российского бизнеса, заявил Песков 14 марта 17:07