Discord объявил о планах по запуску рекламы на платформе. Промоакции от разработчиков видеоигр будут показываться в формате «Спонсированные квесты».
Как передает The Wall Street Journal, запуск новой функции состоится уже на следующей неделе. Источники издания сообщают, что компания планирует нанять более 10 сотрудников для продажи рекламы.
По словам старшего вице-президента по продуктам Discord Питера Селлиса, реклама будет размещаться в левом нижнем углу экрана и будет таргетированной: объявления будут показываться на основе информации об игровой активности, возрасте и местоположении пользователя.
Чтобы получить награду за выполнение квеста, пользователь должен вести трансляции, выполняя задания от рекламодателей. При этом за процессом должен наблюдать хотя бы один друг.
Собеседники WSJ считают, что появление рекламы может вызвать у пользователей опасения по поводу использования их данных и привести к оттоку аудитории. Кроме того, ранее CEO соцсети Джейсон Цитрон заявлял, что Discord не будет использовать рекламу для заработка.
В поисках компромисса между необходимостью монетизации и сохранения лояльности Discord оставляет возможность отключить рекламные объявления в настройках.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как зарабатывать на маркетплейсах в ближайшие пять лет
- 2 Фестиваль «РИФ in the City 2024» пройдет 27–29 мая в Москве
- 3 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 4 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024