Олег Овечкин

Disney хочет купить продукцию российского стартапа

Компания Disney заключила соглашение о заинтересованности с новосибирским стартапом EnterIdeas. Речь идет о возможной покупке медиакуполов виртуальной реальности, которые разработал стартап. 


Об этом сообщает ТАСС, пообщавшийся с гендиректором EnterIdeas Игорем Мендзебровским. По его словам, в конце прошлого года стартап показал свою разработку на выставке Mipcom 2015. По результатам презентации медиакуполом заинтересовались представители Disney, которые затем подписали с компанией соглашение и заинтересованности.

Купол представляет собой мультипроекционное устройство размером 20-30 метров. Он оснащен 36 проекторами и предназначен для погружения в виртуальную реальность до 600 человек одновременно, передает издание.

«Мы обеспечиваем производство полного цикла и отвечаем за каждый этап от проектирования до финальной сборки. Устройство создает любую визуализацию с полным эффектом присутствия, который достигается с помощью особых сферических технологий и предназначен для обучения, развлечения и презентации продуктов», – отметил CEO компании.

Мендзебровский добавил, что Disney рассматривает возможность использовать куполы EnterIdeas для презентации своей компании на выездных мероприятиях. Второй этап переговоров, по его словам, должен пройти в Лос-Анжелесе в марте. Весной компания также планирует открыть свое представительство в США.

Стартап EnterIdeas вышел на рынок в 2013 году. В 2013 и 2014 годах был участником акселерационной программы GenerationS, получил грант в размере 1 млн от Фонда Бортника. Также является резидентом новосибирского «Академпарка».

Среди более ранних продуктов компании, к примеру, сборный планетарий диаметром 5 метров. По данным ТАСС, более 40 таких систем работают сейчас в российских регионах. Еще один проект EnterIdeas – виртуальный аквариум доисторических животных, который будет установлен в Новосибирском зоопарке в 2016 году. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно